Зачастую неопытный трейдер полностью зависит от своего брокера. Что же все таки предпринять в ситуации, когда существенную прибыль не получается обналичить. Предположим, что заявка на вывод средств была подана еще вчера. Но если брокер не выводит деньги через сутки, вам не стоит поддаваться панике.

Что делать если брокер не выводит деньги?

Есть общепринятая схема для решения ситуации, когда брокер не выводит деньги:

  1. Проверьте баланс телефона. Некоторые сотовые операторы до сих пор блокируют номера абонентов при падении баланса ниже нуля. Если номер заблокирован, то сообщение из банка к вам просто не дойдёт.
  2. Если с телефоном всё в порядке, то зайдите в онлайн-банк (или авторизуйтесь в платёжной системе) и проверьте баланс там. Иногда сообщения из банка о пополнении счёта просто не доходят.
  3. Авторизуйтесь на сайте брокера и проверьте заявку на вывод. Случается, что из-за технической ошибки заявка не создаётся. Заявку могут отклонить в том случае, если платёж невозможно обработать. Такое может произойти из-за того, что вы попросили вывести средства на карту, срок действия которой недавно закончился.
  4. Перечитайте пункты регламента работы брокера при обработке заявок на вывод средств. Если там написано, что срок вывода составляет до 48 часов, то брокер не выводит деньги как правило в течение двух суток. Если даже ранее вам выводили средства в течение 2-3 часов, это не означает, что так будет всегда. Когда заявок на вывод немного, то и обработать их значительно проще.
  5. Довольно часто в регламенте работы указано, что деньги будут присланы в течение суток только в том случае, если заявку на вывод вы сформируете до 12 часов по московскому времени. Если свою заявку вы сформировали в 14:08, то сроки выплаты могут сдвинуться.
  6. Если на календаре выходной или праздничный день, то просьба о выплате может быть и не удовлетворена. У сотрудников законный выходной день, а выплаты производятся только по рабочим дням.
  7. Если вы убеждены, что с вашей стороны всё было сделано корректно, но все же брокер не выводит деньги, то проверьте почтовый ящик, прикреплённый к учётной записи вашего брокера. Не исключено, что вам на почту отправили сообщение.
  8. Найдите телефон брокера и сообщите сотруднику о возникшей задержке. Он либо сообщит вам о некоторых технических сложностях, которые возникли при обработке и удовлетворении заявок, либо напрямую вас свяжет с коллегой, который отвечает за вывод средств. Помните, что государство защищает частных инвесторов!

Знаете ли вы, что брокерская деятельность на рынке ценных бумаг является лицензируемым видом деятельности. В Российской Федерации с 1 сентября 2013 года лицензия на осуществление брокерской деятельности выдаётся Центральным банком Российской Федерации.