Информационные страницы – главный инструмент инфобизнеса

Информационные страницы – страницы, на которых вы предоставляете вашим подписчикам и клиентам информацию в том или ином формате – текстовом, видео, аудио и т.д.

Прекрасный пример информационных страниц – статьи на вашем блоге. Если же вы хотите добавить эксклюзива и не выкладывать информацию в общий доступ, то можете сделать и информационные страницы закрытыми. В итоге попасть на них можно будет только в том случае, если у пользователя есть ссылка.

В отличии от подписных страниц информационные страницы используются при предоставлении информационного продукта – бесплатного или платного. Вы можете давать его людям в виде скачиваемого файла или расположить видео и иные материалы в онлайне на закрытой странице.

Информационные страницы
Информационные страницы

Если на странице после активации подписки вы не делаете первое платное предложение, а просто даете какую-то
дополнительную информацию и приглашаете на ваш сайт и ваши профили в социальных сетях, то такие страницы
также являются информационными.

Цель информационной страницы очевидна – дать информацию.

Зачем вам давать информацию? Чтобы помочь людям разобраться в определенной теме и, тем самым, выстроить
с ними доверительные отношения. Если люди вам не доверяют, то они не будут даже рассматривать ваши предложения. А доверие выстраивается именно через полезный контент.

Информационная страница может быть соединена с продающей. Это ситуация, когда прямо на продающей странице размещается контент. Очень интересный вариант. В таком случае происходит интеграция продающей части и контентной.

Дело в том, что, когда вы осуществляете продажи, они как можно чаще должны быть сопряжены с предоставлением полезной информации. Где давать эту информацию? Можно в письме, можно на сайте или в социальных сетях. Но лучше всего делать это непосредственно на продающей странице сверху, чтобы человек переходил посмотреть полезные материалы, получал их и тут же, без необходимости куда-то еще переходить, видел и ваше платное предложение.

Знаете ли вы, что пионером в области информационной теории был Ральф Хартли. Он ввёл понятие «информации» (энтропии) как случайной переменной и был первым, кто попытался определить «меру информации».