Если вы ведете бизнес, вам необходимо повысить узнаваемость бренда, который выделит вас среди конкурентов. Неважно, большой у вас бизнес или маленький. Бренд позволит вам улучшить отношения с покупателями и придать вашему бизнесу профессиональный характер.

Как построить бренд в сети Интернет?

Один из способов повысить узнаваемость бренда – это онлайн-брендинг. Вот несколько советов, которые могут быть полезны в этом отношении:

  1. Внешний вид и верстка сайта
    Одна из самых важных вещей, которую вам нужно решить, – это правильный макет вашего сайта. Сайт должен выглядеть профессионально, но в то же время быть достаточно простым, чтобы навигация не доставляла проблем потенциальным клиентам. Выберите образ, который будет соответствовать вашему бизнес-профилю и поддержит бренд. Если в вашей отрасли много конкурентов, узнайте, какие решения они использовали на своих сайтах. Это даст вам общее представление о том, что вам следует делать и чего обязательно следует избегать.
  2. Логотип компании
    Логотип — самый важный элемент в повышении узнаваемости бренда. У самых успешных компаний есть логотипы, которые настолько известны, что их достаточно, чтобы покупатели узнавали их продукты, вять к примеру Биткоин. Важно, чтобы логотип выполнял одновременно две функции: он отображал бизнес-профиль компании и в то же время был визуально привлекательным. Вам следует нанять профессионального графического дизайнера, чтобы разработать соответствующий логотип.
  3. Цветовая схема
    Еще один очень важный аспект брендинга – это цвет, связанный с брендом и компанией. Цветовая схема должна быть запоминающейся и соответствовать предлагаемым вами услугам и продуктам. Некоторые люди склонны переборщить с выбором цветов. Цвета предназначены для того, чтобы влиять на покупателей, а не подавлять их. Лучше всего выбрать два цвета + дополнительный цвет. Выбирайте цвета, которые лучше всего отражают характер вашего бизнеса.
  4. Шрифт
    Убедитесь, что выбранный вами шрифт будет одинаково отображаться во всех основных веб-браузерах. Ограничения шрифтов не умаляют вашего творчества. Можно использовать более причудливые шрифты, например, в логотипах или баннерах, которые вы размещаете на веб-сайте. Убедитесь, что размер шрифта достаточно велик, чтобы веб-сайт мог использовать даже слабовидящий. Однако не переусердствуйте. Слишком крупный шрифт не будет выглядеть профессионально и затруднит понимание информации, содержащейся на веб-сайте вашего бренда.
  5. Сделайте веб-сайт профессиональной компанией
    Сайт представляет собой витрину бренда и компании в Интернете. Это должно быть сделано профессионально, чтобы привлечь клиентов в компанию. По этой причине вам следует с особой тщательностью выбирать компанию, которая сделает для вас сайт. Просмотрите портфолио отдельных компаний перед тем, как принять окончательное решение. Не дорого это можно сделать на бирже фриланс услуг Кворк. Не забудьте представить все свои предложения дизайнеру и убедиться, что веб-сайт соответствует вашим ожиданиям.