Продающая страница — инструмент продажи инфопродукта

Цель продающей страницы – перевести потенциального клиента в реального и совершить сделку. Привести пример продающей страницы в виде картинки весьма затруднительно, но мы все же подобрали подходящее изображение.
Продающая страница
Механизм работы:
— человек попадает на продающую страницу через определенный канал трафика — контекстную рекламу, поисковую выдачу, рекламу в социальных сетях, рекламу в рассылках и так далее.
— или, что встречается чаще всего – из вашего письма подписчикам.
— на этой странице представлено подробное описание предлагаемого продукта или услуги. Описание может быть в формате видео — тогда это видеопродажник или в текстовом формате с картинками.
— на странице есть кнопка и/или форма заказа, используя которые, посетитель может оформить заказ на продукт.
— соответственно, если человека все устроило, он нажимает на кнопку заказа или заполняет форму заказа и происходит переход на страницу с выбором способов оплаты. При этом если настроены апселлы (допродажи), то они показываются, как правило, до способов оплаты.
— на странице с выбором способов оплаты посетитель выбирает тот, который ему подходит, оплачивает продукт и получает письмо о том, что он оплачен. Если речь идет о скачиваемом товаре, то ему сразу предоставляются ссылки, если речь идет о физическом продукте или услуге — указывается информация о том, как его получить. Теперь человек ваш клиент и вы можете предлагать ему более дорогие продукты, консультации и так далее.

При использовании GetCourse, JustClick или иного подобного сервиса, вы можете настроить систему так, что после оплаты клиент добавляется в отдельную клиентскую группу и вы можете настроить автоматическую серию писем, которую будет получать именно он. Если вы используете другой сервис рассылок, который не имеет встроенной системы приема оплат, то там все несколько сложнее.

Продающая страница может быть:
— в формате видеопродажника, когда на странице только видео и появляющаяся кнопка заказа;
— в текстовом формате – когда на странице описание продукта текстом с картинками;
— смешанный вариант.

Среди разновидностей продающей страницы можно назвать также страницы апселлов или запусковые страницы. Но мы их рассмотрим отдельно, потому что они играют очень важное значение в максимизации прибыли в вашем инфобизнесе.

Элементы продающей страницы: кнопка или форма заказа, заголовок, описание продукта, его структура, гарантия, призыв к действию, бонусы и так далее.

Знаете ли вы, что показатель эффективности целевой страницы называется конверсия. Это число, показывающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница.

Для увеличения конверсии целевых страниц используются инструменты A/B-тестирования (сплит-тестирования). Задача тестирования заключается в том, чтобы выявить дизайн с максимальной конверсией.