Запусковые страницы Джеффа Уолкера – страницы, которые используются в процессе выхода на рынок того или иного инфопродукта и связаны в определенную последовательность. Наряду с подписной страницей, это одна из разновидностей специальных страниц, созданных для продажи продуктов.

Собственно говоря, «запуск» — это и есть продажа нового инфопродукта в течение ограниченного количества времени. Популяризировал данный термин Джефф Уолкер – легендарный западный инфомаркетолог, автор Формулы запуска продуктов.

Формулы запуска продуктов Джеффа Уолкера

На этих страницах, непосредственно, продажа не происходит, но они призваны:
— ознакомить человека с определенной темой, заинтересовать его ею;
— предоставить полезную информацию;
— показать проблему, решить которую можно с помощью платного продукта.

Запусковые страницы могут быть:
— ведущими непосредственно на продающую страницу;
— не ведущими на продающую страницу, а просто предоставляющими определенную информацию для разогрева.

В таком варианте продажи происходят через несколько дней прямым направлением подписчиков на страницу продажи.

Но ничего простого не бывает. Никогда и нигде. Успех в любой сфере предполагает труд. Много труда, много усилий. А также – ошибки, разочарования, усталость и так далее. Но – те, кто смогут прорваться через все это, получат награду в виде классных результатов.

Вопрос лишь в том – готовы ли вы ради потенциальных результатов делать сейчас реальные действия?

Альберт Грей, исследовать феномена успеха, один из самых успешных страховых агентов, консультант и оратор, сказал как-то, что успешные люди потому успешны, что у них вошло в привычку делать то, что неудачники делать не любят.
Нужно быть совсем наивным человеком, чтобы полагать, что достижение каких-то значимых результатов в различных сферах жизни – следствие случая, удачного стечение обстоятельств или таланта. Да, все это играет роль иногда. Все это может сработать.
Но в большинстве случаев — результат приходит после долгого и упорного труда, тренировок, тысяч часов работы и усталости.

Знаете ли вы, что показатель NPV представляет собой разницу между всеми денежными притоками и оттоками, приведёнными к текущему моменту времени (моменту оценки инвестиционного проекта). Он показывает величину денежных средств, которую инвестор ожидает получить от проекта, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные инвестиционные затраты и периодические денежные оттоки, связанные с осуществлением проекта.